С 7 октября новая коллекция The (Re)Collection, созданная двумя всеми известными брендами Diesel и Coca-Cola, официально поступит в продажу по всему миру!

Сложно поверить в коллаборацию производителя сладких газированных напитков и итальянского модного дома, ведь у брендов совершенно разные направления.
Суть такого объединения заключается в изготовлении одежды, используя переработанный пластик бутылок Coca-Cola. Конечно, к полученному материалу добавляется экологичный хлопок — так одежда будет гораздо приятнее по тактильным ощущениям. В коллекции можно найти много всего, начиная с курток и толстовок, заканчивая купальниками и головными уборами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Diesel (@diesel)

Дизайн уже привлёк многих модников, а яркий логотип всё больше обращает на себя всеобщее внимание, став узнаваемым до выхода коллекции!
Coca-Cola и Diesel смогли показать всему миру, что у выброшенных вещей и пластиковых бутылок есть шанс на вторую красивую жизнь наравне с другими коллекциями.
За вещами из новой коллекции придётся идти туда, откуда её взяли — в корзину. Нужно найти логотип переработки и отсканировать его с помощью камеры на телефоне.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Diesel (@diesel)

Подробнее можно узнать, перейдя по ссылке dieselbin.store.

Автор материала:

Диана Садыкова